Стоимость услуг по оценке деловой репутации:
Объект |
Стоимость оценки, руб. |
Выдаваемый документ |
Деловая репутация |
от 50000 |
Отчет об оценке |
Деловую репутацию предприятия следует отличать от товарного знака и брэнда. Указанные понятия довольно тесно взаимосвязаны и это вызывает их неоправданное смешение. Кратко разницу между ними можно описать следующим образом:
- товарный знак - это символ деловой репутации;
- брэнд - это коммерческое воплощение деловой репутации.
Деловая репутация возникает исключительно в предпринимательской сфере и может принадлежать только коммерческим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Специфика деловой репутации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – организаций) заключается в том, что она является вполне реальной частью их активов, наравне, например, с основными средствами или дебиторской задолженностью, составной частью их имущества. В организациях ведётся учёт деловой репутации в составе общего учёта нематериальных активов, под которыми понимаются активы, имеющие стоимость, но при этом не имеющие натуральной вещественной формы, не являющиеся физическими объектами.